Ювенальная юстиция или проект замены традиционной семьи на институт социального патроната

Ювенальная юстиция

В последние годы мир захлестнула ювенальная юстиция или “детская” юстиция, которая базируется на нескольких основных принципах.

Четыре главных принципа ювенальной юстиции

1) Главнейший принцип, характеризующий ювенальную юстицию: дети — не принадлежат семье, и не её часть. Дети — это самостоятельные юридические субъекты общественных правовых отношений.

2) У ребёнка такие же права, как и у взрослых. Об обязанностях ребёнка ничего не сказано. Ребёнок имеет юридическое право самостоятельно обращаться в соответствующие органы для защиты своих прав. В это включается жаловаться на родителей в суд или полицию, которые должны незамедлительно проверить, поведение родителей.

Узнайте больше о ювенальные юстиции и методы борьбы с ней на сайте http://rodkom.org

Организуется в обязательном порядке спецбаза данных обо всех детях. Учащихся и дошкольников в детских садах обязывают вести спецдневники с проставлением оценки поведения своим родителям. Потом дневники регулярно проверяются органами социального надзора.

3) Другой важнейший постулат ювенально-юридических технологий — сексуальное воспитание (а точнее перевоспитание) детей. Понятие “пол” меняется на понятие “гендер”. В Российской Госдуме был уже зарегистрирован подобный законопроект “О гендерном равенстве”. Документ содержит запрещение критики лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, и акцент падает на свободу сексуального выбора. Фактически исключаются такие привычные понятия как “мальчик” и “девочка”. «Устаревшая» самоидентификация по половому признаку объявлена вредной.

4) Ювенальная юстиция преследует цель замещения института семьи на пресловутый институт социального патроната.

Семейная революция 2013

Три года назад на международной выставке в Китае Россия была представлена спецпроектом “Детство-2030″. Этот «креативный» проект позиционировался как ультрасовременная стратегия для будущих поколений России. Среди главных целей проекта указывалось “изменение в сознании общества по таким устаревшим позициям, как отцовство, материнство, родственные и семейные узы. Эдакая перестройка межличностных отношений в семье или семейная революция.

Европейский факт: восемьдесят тысяч финских детей попали в сферу контроля органов опеки. Из этих детей больше половины были изъяты из своих семей.

Постоянные попытки протащить ювенальную юстицию в российское законодательство

Положения ювенальной юстиции в последнее время всеми правдами и неправдами стараются протащить в российское и украинское законодательство.

Приблизительно раз в два-три года «на верху» начинают новый виток акции в поддержку ювенальной юстиции. Народу на глаза вытаскиваются пару жутких фактов и происшествий с детьми, и с воплями: “Смотрите, что творится с беззащитными детьми!” — от нас срочно требуют согласие на замену всей системы государственной защиты подростков и детей.

Но пока внедрить в России ювенальную юстицию в масштабах всей страны не удаётся, то предпринимаются попытки продвинуть эту инновацию на региональном уровне.

Кому начала мешать семья?

Невольно возникает законный вопрос: кому начала мешать семья? Ответ только один: семья мешает тем и там, где личность хотят подчинить тотальному контролю, разрушив базис его индивидуальности. Это обычный почерк лидеров и вождей многих религиозных, политических и уголовных «сект», во что бы то ни стало стремящихся в первую очередь оторвать человека от семьи.

Опыт американского психиатра и психолога Бруно Беттельгейма
Американский психиатр и психолог Бруно Беттельгейм, приобретя колоссальный опыт работы в своей собственной школе по перевоспитанию трудных детей и подростков, установил, что для полноценного становления личности ребёнка он крайне нуждается в обращенном именно к нему, наполненном любовью внимании взрослого. Образец личности близкого взрослого человека дети используют как необходимый каркас для формирования своей индивидуальной личности. И в первую очередь такое личное внимание и общение дети имеют именно в семье.

История посягательств на воспитание в кругу семьи

Посягательства на воспитание в семейном кругу случались и в русской истории неоднократно. Современник Екатерины II А. Бельский, в своё время хотел вырастить людей нового типа, забрав детей от родных матерей.

Попытки ликвидировать институт семьи (как буржуазное наследие) предпринималась и после большевицкого переворота 1917 года. Тогда во времена распоясавшегося “военного коммунизма” предпринимались на самом высоком уровне законодательные попытки запретить вступления в традиционный брак, а родившихся от беспорядочных сексуальных связей граждан растить изолированно от родителей.

Член советского правительства Александра Колонтай (нежная женщина и пламенная перманентная революционерка) настаивала национализировать семью в рамках всеобщей национализации, как буржуазный пережиток и сделать кабинки для размножения.

Что уже «достигнуто» на этом поприще
В законодательство (закон, гарантирующий права ребёнка) уже протащили главнейший принцип, характеризующий ювенальную юстицию, это то, что дети — не принадлежат семье, и не её часть. Дети самостоятельные юридические субъекты общественных правовых отношений, и что детские права выше и важнее прав всех остальных граждан. Закамуфлированная суть ювенальной доктрины такова: семья — это главнейшая опасность и враг для детей.

А «добрый государственный дядя» из органов — единственно надёжный друг. А этому доброму «другу» можно и нужно круглосуточно жаловаться на собственную маму или папу, которые о, горе и ужас, не отпустили ребёнка в ночной клуб поразвлечься.

Российской школе, где западные методы и подходы к правам несовершеннолетних уже давно внедряются в административном порядке, отнюдь, сладко не стало. Учителя уже сейчас не имеют никаких реальных прав в отношении распоясавшегося ученика; одни только обязанности.

А как там у них на просвещённом Западе?
На Западе уже давно стали типичными следующие ситуации, в которые попадают беспомощные родители. Вот одна из них: одна англичанка по поводу её двенадцатилетнего сына-наркомана, сказала: “А что я могу поделать? Это его собственный выбор”.

Соцработники, часто допуская ошибки и неоправданно, зачастую из желания перестраховаться, прибегают к крайней мере — изолируют ребёнка из семьи. Результат: подопечными социальной опеки на момент конца 2012 года стали восемьдесят тысяч детей только в одной маленькой Финляндии. В этой стране владельцами детских домов являются частные лица. Приёмная семья каждый месяц получает две тысячи евро за каждого ребёнка. Громадные суммы, которые государство Финляндии затрачивает на частные детские дома, правомерно вызывают подозрение в том, а не очередной ли это выгодный бизнес для ловкачей?

Есть и такое мнение: «Как бы в этом случае не получилось в России как всегда — огромная госструктура с громаднейшим бюджетом (за деньги налогоплательщиков, разумеется) которая будет занята всем, чем получится, только не самими детьми. Забота о благополучии детей — это только удобное прикрытие, как и для Госавтоинспекции наша с вами безопасность».

Оставить комментарий